Пошив одежды на заказ

Женщинам во все времена хочется элегантно, привлекательно и неповторимо выглядеть. Этого легко добиться обладая идеальной фигурой. Но дамам с пышными формами или с миниатюрной фигурой это сделать проблематично. А уж тем, у кого не совпадают размеры низа и верха, выбор красивой одежды очень труден.

Индивидуальный пошив одежды — это создание одежды, которая будет создана с учетом всех особенностей фигуры. Среди готовой одежды часто нет подходящего цвета, размера или фасона. А заказав одежду мастеру, можно получить модель желаемого фасона и цвета, которая будет идеально сидеть на фигуре.
Преимущества индивидуального пошива:

— одежда, сшитая на заказ, является эксклюзивной(дизайнер всегда вносит какой-то свой штрих в создаваемую модель);
— учитываются пожелания и нюансы заказчика(ширина, длина, наличие или отсутствие воротника, вырез горловины);
— имеется возможность создавать нестандартные модели. Зачастую бывает, что нужен костюм, у которого верх должен быть пятидесятого размера, а низ — пятьдесят второго. В магазине невозможно найти подходящий вариант.

Во время заказа есть возможность проконсультироваться с опытным стилистом. Бывают ситуации, когда заказчик не может самостоятельно определить цвет и фасон желаемой модели. Модельер с опытом работы помогает выбрать фасон, при котором недостатки фигуры скрываются, а достоинства подчёркиваются.

Индивидуально можно сшить любую одежду: повседневную( брюки, юбки, платья), нарядную(блузки и платья из таких тканей, как шелк и атлас), карнавальные костюмы и даже верхнюю одежду. Поэтому индивидуальный пошив одежды пользуется популярностью.

При выборе ателье, в котором планируется заказать одежду следует учитывать следующие моменты:

— при первом обращении в ателье стоит прислушаться к отзывам коллег и знакомых, посмотреть уже готовую одежду.
— Стоит оценить посещаемость ателье ( если при разговоре с исполнителем в течение 15-20 минут помещение никто не посетил, следует над этим задуматься).
— Важно обратить внимание на отношение работников к клиенту. Сотрудники ателье на вопросы должны отвечать терпеливо и вежливо, без необходимости употребление специальных терминов не желательно.
— Выслушать клиента работники должны не перебивая, до конца, не должны навязывать свое мнение и критиковать клиента.